понедельник, 23 апреля 2007 г.

БОРИС НИКОЛАЕВИЧ ЕЛЬЦИН

Немцов: Ельцин дал реализовать себя миллионам россиян
Бывший вице-премьер России Борис Немцов прокомментировал сообщение о кончине бывшего президента России Бориса Ельцина. «Ельцин – исторический человек. Я его считал таковым, когда он был жив. Он был человеком внутренне очень свободным, демократичным и очень любил Россию. К сожалению, многие в России к нему относились крайне недоброжелательно, если не сказать плохо. Но я думаю, что история все расставит на свои места и он войдет в историю как лидер, который хотел дать свободу стране. Думаю, что, несмотря на всю противоречивость своей личности, он внес огромный вклад в дело освобождение моей родины. Лично для меня и для миллионов россиян он дал возможность себя реализовать.Я в полном шоке от того, что случилось. Честно говоря, я был как-то уверен, что он в порядке. Но судьба иначе распорядилась», сказал Нецов.

Комментариев нет: